Начало статьи в предыдущей статье, ЗДЕСЬ.
Пояснения и описание элементов схем смотрите в статье ЗДЕСЬ.
5) Цепи электронного зажигания автомобиля ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
№ РАЗЪЁМА |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 32, серый) |
Приборная панель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
G106 |
Двигатель |
Под стартером |
6) Цепи клапана давления в гидроусилителе рулевого управления (для автомобилей с гидроусилителем) и датчиков (неровной дороги, положения распределительного вала, угла осевого поворота коленчатого вала, детонации) ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
Пояснения и обозначения к электросхемам Daewoo Matiz смотрите в ранее опубликованной статье, ЗДЕСЬ.
1) Цепи подключения управления форсунками и топливным насосом ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
№ РАЗЪЁМА |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 32, черный) |
Двигатель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 32, серый) |
Приборная панель - блок предохранителей в моторном отсеке |
Блок предохранителей в моторном отсеке |
С105 (контакт 8, белый) |
Двигатель - форсунка |
Верхний цилиндр |
С201 (контакт 26, белый) |
Приборная панель - пол |
Левая часть пространства для ног водителя |
С202 (контакт 23, белый) |
Двигатель - приборная панель |
Левая часть пространства для ног водителя |
G401 |
Пол |
Под левой задней стойкой |
2) Цепи эл.питания от аккумуляторной батареи, контролирующей лампочки индикации неисправности, соединения с массой и колодки для диагностики ав. Daewoo Matiz 2005 г.в..
На рассматриваемой ниже схеме включения наружного (стояночного) освещения не рассматривается цепь подключения головного освещения с галогенными лампами дальнего и ближнего режима света. Так же отдельно рассматривается схема подключения противотуманных фар (смотрим схему ниже, на этой странице).
Напряжение от “плюсовой” клеммы аккумулятора сначала подаётся на контакты 30 и 30/1 затем, при включении замка в определённое положение (на большинстве моделей цепь не зависит от положения ключа в замке зажигания и цепь прямо связана с переключателями) напряжение подаётся на переключатель стояночного света и переключатель наружного освещения. Со стояночного переключателя провода проходят через предохранители на монтажном блоке. Левая и правая сторона габаритных огней автомобиля защищены различными предохранителями, а на защищаемой цепи одного из предохранителей, дополнительно подключены лампы подсвечивающие номерной знак. Через переключатель наружного освещения отдельно цепь проходит на лампу подсветки подкапотного пространства и на выключатель-регулятор подсветки приборной панели, затем непосредственно на саму панель.
Работа схемы подключения противотуманных фар состоит в